Пример: текст в таблице, HTML выравнивание в ячейке
EXMO affiliate program Получай доход каждые 10 минут!

Форум о заработке в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Услуги » Вариант по интернет магазину


Вариант по интернет магазину

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сколько раз такое было, что возникала проблема по интернет магазину, надо автоматически разослать всем клиентам их трек номера. Сейчас то не стоит делать все в ручную, гораздо проще сделать на авто режиме, потом же проверить это можно. А тем более, что есть вариант, как автоматический обзвон клиентов. Если кто-то подобную услугу заказывал, что скажите?

0

2

Найдите сервис, который занимается этим, я думаю, что по-любому есть такие. Они за вас всё будут делать и смс рассылать и документацию заполнять и ещё там может что-нибудь) Зачем самому этим заниматься, если можно заплатить людям и они сами всё сделают.

0

3

Проказница написал(а):

Найдите сервис, который занимается этим, я думаю, что по-любому есть такие. Они за вас всё будут делать и смс рассылать и документацию заполнять и ещё там может что-нибудь) Зачем самому этим заниматься, если можно заплатить людям и они сами всё сделают.

С одной стороны да, самый простой вариант можно сказать! Но в тоже время если посмотреть, то можно и самому постараться, правда займет все это намного больше по времени уж точно не так качественно будет выполнено.

0

4

fora написал(а):

Сколько раз такое было, что возникала проблема по интернет магазину, надо автоматически разослать всем клиентам их трек номера. Сейчас то не стоит делать все в ручную, гораздо проще сделать на авто режиме, потом же проверить это можно. А тем более, что есть вариант, как автоматический обзвон клиентов. Если кто-то подобную услугу заказывал, что скажите?


Ну что , вручную при больших заказах это утопия для бизнеса. Либо штат сотрудников надо раздуть либо по две посылки в день. Есть сервис http://postiko.ru/ который помогает магазинам автоматизировать процессы отправки и отслеживания.

0

5

Трековиков, отслеживающих почтовые отправления, сейчас хватает, можно выбирать. Постико очень простой, понятный м доступный.И для владельцев интернет-магазинов - новичков вроде дажельготы есть в виде пакета бесплатных смс. А на счет запонения документации не знаю. Автоматом как заполнить, если нужно персональные данные вводить по каждому.

0

6

В таком случае вам лучше всего будет установить трекер посылок в свой интернет-магазин, очень удобная и полезная функция, многим клиентам это нравиться, когда можно следить за своей посылкой через SMS, так что обязательно себе его установите, клиентов станет в разы больше

0

7

Автор, автоматическая рассылку куда лучше, нежели всю работу делать самостоятельно вручную. Это экономия и времени, и денег. Представьте себе сколько понадобилось персонала для обслуживания к примеру 50 посылок в день. Да и автоматические службы позволяют отследить все и не потерять

0

8

Ну, отправкой посылок все равно придется заниматся самому, трекр только отслеживает путь следования и занимается рассылкой уведомлений о дрставке по смс и мылу.Так что, если 50 посылок в день, один человек все равно вряд ли справится, хоть один помощник нужен будет. Одно верно, когда продажеи "на потоке" - трекер - незаменимая вещь.

0

9

Karantinka написал(а):

Ну, отправкой посылок все равно придется заниматся самому, трекр только отслеживает путь следования и занимается рассылкой уведомлений о дрставке по смс и мылу.Так что, если 50 посылок в день, один человек все равно вряд ли справится, хоть один помощник нужен будет. Одно верно, когда продажеи "на потоке" - трекер - незаменимая вещь.

Один помощник- это же не двадцать человек, экономия в любом случае будет. Плюс удобство и эмоциональное состояние покупателей. Отсюда имидж магазина и рост клиентов (доверие то тоже будет расти). Все взаимосвязано! Соглашусь, что трекер очень нужен.

0

10

pavel309 написал(а):
Karantinka написал(а):

Ну, отправкой посылок все равно придется заниматся самому, трекр только отслеживает путь следования и занимается рассылкой уведомлений о дрставке по смс и мылу.Так что, если 50 посылок в день, один человек все равно вряд ли справится, хоть один помощник нужен будет. Одно верно, когда продажеи "на потоке" - трекер - незаменимая вещь.

Один помощник- это же не двадцать человек, экономия в любом случае будет. Плюс удобство и эмоциональное состояние покупателей. Отсюда имидж магазина и рост клиентов (доверие то тоже будет расти). Все взаимосвязано! Соглашусь, что трекер очень нужен.

Да не просто нужно, а критически нужное дело. Так, как не крути, то народ все равно будет или писать или звонить, чтобы узнать какая ситуация именно у них с посылкой, такое все реально! Тем более, что имидж клиентов всегда важен.

0


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Услуги » Вариант по интернет магазину


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно